УЧЕБНЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПРОЕКТ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

EDUCATIONAL INTERDISCIPLINARY PROJECT: JOINING THEORY WITH PRACTICE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья рассматривает опыт осуществления совместного междисциплинарного проекта между кафедрой неврологии и нейрохирургии и кафедрой иностранных языков медицинского вуза. Материалом проекта послужили современные англоязычные источники, описывающие проблемы нейрореабилитации. Авторы упоминают основные этапы работы обучающихся над выбранной научной темой, приводят изученные в ходе проекта методики лечебно-реабилитационного воздействия на пациентов. В заключении делается вывод о целесообразности предпринятого кафедрами совместного исследования по проектной образовательной технологии
The paper describes the joint interdisciplinary project designed by the Neurology and Neurosurgery department and the Department of foreign languages in Ivanovo State Medical Academy. Modern sources in the English language concerning neurorehabilitation problems were analyzed. The authors mention main stages of the students’ work on the scientific topic chosen and share the studied methods of therapeutic treatment of patients. The authors highlight the advisability of the joint investigation with the help of project educational technology
Ключевые слова Keywords
образовательная технология, междисциплинарный проект, нейрореабилитация, виртуальная реальность, стабилометрический тренинг educational technology, interdisciplinary project, neurorehabilitation problems, virtual reality, stabilometric training

Ястребцева И. П., Милеева М. Н. УЧЕБНЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПРОЕКТ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ // Школа будущего. – 2021. — № 1. – С. 206-215. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.