УЧЕБНЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПРОЕКТ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

EDUCATIONAL INTERDISCIPLINARY PROJECT:JOINING THEORY WITH PRACTICE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья рассматривает опыт осуществления совместного междисциплинарного проекта между кафедрой неврологии и нейрохирургии и кафедрой иностранных языков медицинскоговуза. Материалом проекта послужили современные англоязычные источники, описывающие проблемы нейрореабилитации.Авторы упоминают основные этапы работы обучающихся надвыбранной научной темой, приводят изученные в ходе проектаметодики лечебно-реабилитационного воздействия на пациентов. В заключении делается вывод о целесообразности предпринятого кафедрами совместного исследования по проектнойобразовательной технологии
The paper describes the joint interdisciplinary project designed bythe Neurology and Neurosurgery department and the Departmentof foreign languages in Ivanovo State Medical Academy. Modernsources in the English language concerning neurorehabilitationproblems were analyzed. The authors mention main stages of thestudents’ work on the scientific topic chosen and share the studiedmethods of therapeutic treatment of patients. The authors highlightthe advisability of the joint investigation with the help of project educationaltechnology
Ключевые слова Keywords
образовательная технология, междисциплинарный проект, нейрореабилитация, виртуальная реальность, стабилометрический тренинг educational technology, interdisciplinary project, neurorehabilitationproblems, virtual reality, stabilometric training

Ястребцева И. П., Милеева М. Н. УЧЕБНЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПРОЕКТ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ // Школа будущего. – 2021. – № 1. – С. 206-215. DOI