ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

FORMATION OF SCIENCE LITERACY OF STUDENTS IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Приведены примеры заданий по метеорологии, которые способствуют развитию естественнонаучной грамотности учащихся
Examples of meteorology problems that contribute to the development of students science literacy
Ключевые слова Keywords
естественнонаучная грамотность, pisa, дидактические средства, метеорология science literacy, pisa, didactic tools, meteorology

Бочкарева Н. А. ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2021. — № 1. – С. 196-205. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.