ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ О ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЗАКОНАХ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ»

FORMATION OF STUDENTS IDEAS ABOUT FUNDAMENTAL LAWS IN THE STUDY OF THE SUBJECT AREA" NATURAL SCIENCES»

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается методика формирования у учащихся естественнонаучного мировоззрения при введении в учебный процесс общенаучных законов. Раскрыта гносеологическая роль общенаучного закона, как «инструмента познания»
The article deals with the formation of students natural science worldview through the introduction of General scientific laws in the educational process. The epistemological role of the General scientific law as an "instrument of knowledge is revealed
Ключевые слова Keywords
закон, естествознание, интеграция, межпредметные связи, общенаучные понятия law, natural science, intergration, intersubject connections, general scientific concepts

Золотова С. Н., Быкова Ю. Н., Дубицкая Л. В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ О ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЗАКОНАХ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ» // Школа будущего. – 2021. — № 1. – С. 16-25. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.