МОДЕЛЬ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА БАЗЕ НАУЧНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВУЗОВ

A MODEL OF THE METHODOLOGY FOR THE FORMATION OF RESEARCH SKILLS OF FUTURE TEACHERS ON THE BASIS OF SCIENTIFIC PHYSICAL UNITS OF UNIVERSITIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлена модель методики формирования исследовательских умений будущих учителей на базе научных физических подразделений вузов и дано ее теоретическое обоснование с учетом требований к уровню подготовки будущего учителя физики. Особое внимание уделено обоснованию необходимости использования результатов научно-исследовательской деятельности преподавателей кафедр при изучении физики студентами в рамках спецкурса
The article presents the model of methods of formation of research skills of future teachers on the basis of scientific physical units and its theoretical justification given for the level of training of future physics teachers. Special attention is paid to the justification of the need to use the results of research activities of teachers of departments in the study of physics by students in the framework of a special course
Ключевые слова Keywords
будущий учитель физики, исследовательская деятельность, исследовательские умения и модель методики future physics teacher, research activities, research skills & model of methodology

Ширина Т. А. МОДЕЛЬ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА БАЗЕ НАУЧНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВУЗОВ // Школа будущего. – 2020. — № 6. – С. 70-77. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.