УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

ACADEMIC RESEARCH ACTIVITIES AS A MEANS OF PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION AND SPECIALIZED TRAINING FOR PUPILS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Рассмотрена роль учебно-исследовательской деятельности как средства профессионального самоопределения и профильной подготовки учащихся, показана последовательность переходов от учебного исследования к учебно-профессиональному исследованию и научно-исследовательской деятельности в области кристаллографии
Academic research activity is reviewed as a mean of pupil’s self-determination and specialized training. It was shown a sequence of transitions from educative research to educative specialized research and research activities in crystallography
Ключевые слова Keywords
учебно-исследовательская деятельность учащихся по физике, профессиональное самоопределение учащихся, профильная подготовка школьников на базе вуза educative and research pupils activity in physics, pupils self-determination, specialized pupils training at the university

Лебедева О. В., Титаева Е. К. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ // Школа будущего. – 2020. — № 6. – С. 32-37. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.