УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
ACADEMIC RESEARCH ACTIVITIES AS A MEANS OF PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION AND SPECIALIZED TRAINING FOR PUPILS
| Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
| Аннотация | Abstarct |
|
Рассмотрена роль учебно-исследовательской деятельности как средства профессионального самоопределения и профильной подготовки учащихся, показана последовательность переходов от учебного исследования к учебно-профессиональному исследованию и научно-исследовательской деятельности в области кристаллографии
|
Academic research activity is reviewed as a mean of pupil’s self-determination and specialized training. It was shown a sequence of transitions from educative research to educative specialized research and research activities in crystallography |
| Ключевые слова | Keywords |
| учебно-исследовательская деятельность учащихся по физике, профессиональное самоопределение учащихся, профильная подготовка школьников на базе вуза | educative and research pupils activity in physics, pupils self-determination, specialized pupils training at the university |
Лебедева О. В., Титаева Е. К. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ // Школа будущего. – 2020. — № 6. – С. 32-37. DOI

Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.