ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАССОВОГО ОТКРЫТОГО ОНЛАЙН-КУРСА «КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ» В ОЦЕНКАХ СТУДЕНТОВ

THE EFFECTIVENESS OF MOOC "CONCEPTS OF MODERN SCIENCE" IN STUDENTS' ASSESSMENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье приведены данные социологического исследования, проведенного в Санкт-Петербургском политехническом университете и посвященного определению направлений совершенствования преподавания естественнонаучных дисциплин в цифровой образовательной среде университета. Анализ основных результатов исследования показал высокую эффективность формата онлайн обучения в естественнонаучной подготовке студентов.
The article presents the data of a sociological study conducted at the St. Petersburg Polytechnic University and devoted to the definition of directions for improving the teaching of Natural Sciences in the digital educational space of the University. The analysis of the main results of the study showed the high efficiency of the online learning format in the natural science training of students.
Ключевые слова Keywords
мониторинг, анкетирование, качество образования, естествознание, моок (массовые открытые онлайн-курсы), нпоо (национальная платформа открытого образования) monitoring, questioning, quality of education, natural sciences, mooc (massive open online courses), noep (national open education platform)

Бабаева М. А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАССОВОГО ОТКРЫТОГО ОНЛАЙН-КУРСА «КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ» В ОЦЕНКАХ СТУДЕНТОВ // Школа будущего. – 2020. – № 6. – С. 230-235. DOI