НРАВСТВЕННОЕ И УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ УЧЕНИКА СРЕДСТВАМИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

MORAL AND MENTAL DEVELOPMENT OF A PUPIL BY EDUCATIONAL SUBJECTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье выдвигается и обосновывается гипотеза о том, что полнота классификации принципов развития ученика средствами учебного процесса, построенного на основе проблемного обучения, достигается при проведении классификации в соответствии со структурой образовательного результата, которая установлена Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования
The article puts forward and substantiates the hypothesis that the completeness of the classification of the principles of student development by means of the educational process, built on the basis of problem-based learning, is achieved when classifying in accordance with the structure of the educational result, which is established by the Federal State Education Standard
Ключевые слова Keywords
личностно ориентированное развивающее образование, проблемное обучение, принципы развития ученика средствами учебного предмета personality-oriented developing education, problem-based learning, principles of student development by means of a school subject

Андрюшечкин С. М. НРАВСТВЕННОЕ И УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ УЧЕНИКА СРЕДСТВАМИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА // Школа будущего. – 2020. — № 6. – С. 214-221. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.