НРАВСТВЕННОЕ И УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ УЧЕНИКА СРЕДСТВАМИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
MORAL AND MENTAL DEVELOPMENT OF A PUPIL BY EDUCATIONAL SUBJECTS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье выдвигается и обосновывается гипотеза о том, что полнота классификации принципов развития ученика средствами учебного процесса, построенного на основе проблемного обучения, достигается при проведении классификации в соответствии со структурой образовательного результата, которая установлена Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования
|
The article puts forward and substantiates the hypothesis that the completeness of the classification of the principles of student development by means of the educational process, built on the basis of problem-based learning, is achieved when classifying in accordance with the structure of the educational result, which is established by the Federal State Education Standard |
Ключевые слова | Keywords |
личностно ориентированное развивающее образование, проблемное обучение, принципы развития ученика средствами учебного предмета | personality-oriented developing education, problem-based learning, principles of student development by means of a school subject |
Андрюшечкин С. М. НРАВСТВЕННОЕ И УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ УЧЕНИКА СРЕДСТВАМИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА // Школа будущего. – 2020. — № 6. – С. 214-221. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.