КАК РАССКАЗЫВАТЬ О ПУТЯХ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ УЧАЩИМСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
HOW TO TALK ABOUT THE WAYS AND PROSPECTS OF THE DEVELOPMENT OF SCIENCE AND TECHNOLOGY TO STUDENTS OF SECONDARY SCHOOL AGE
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
Предложена методика сопоставления основных этапов вовлечения в исследовательскую деятельность школьника и этапов пути, по которому развивалась определённая область науки и техники, в данном случае - электроника
|
A technique is proposed for comparing the main stages of involving a student in research activities and the stages of the path along which a certain field of science and technology developed, in this text - electronics |
Ключевые слова | Keywords |
проблемное обучение, электроника, история физики | problem-based learning, electronics, history of physics |
Рыжиков С. Б., Рыжикова Ю. В. КАК РАССКАЗЫВАТЬ О ПУТЯХ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ УЧАЩИМСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Школа будущего. – 2020. — № 6. – С. 184-191. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.