КАК РАССКАЗЫВАТЬ О ПУТЯХ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ УЧАЩИМСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

HOW TO TALK ABOUT THE WAYS AND PROSPECTS OF THE DEVELOPMENT OF SCIENCE AND TECHNOLOGY TO STUDENTS OF SECONDARY SCHOOL AGE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Предложена методика сопоставления основных этапов вовлечения в исследовательскую деятельность школьника и этапов пути, по которому развивалась определённая область науки и техники, в данном случае - электроника.
A technique is proposed for comparing the main stages of involving a student in research activities and the stages of the path along which a certain field of science and technology developed, in this text - electronics.
Ключевые слова Keywords
проблемное обучение, электроника, история физики problem-based learning, electronics, history of physics

Рыжиков С. Б., Рыжикова Ю. В. КАК РАССКАЗЫВАТЬ О ПУТЯХ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ УЧАЩИМСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Школа будущего. – 2020. – № 6. – С. 184-191. DOI