СПЕЦИФИКА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ

SPECIFICITY OF GOAL-SETTING OF SCHOOLCHILDREN AND TEACHERS IN THE ORGANIZATION OF PROJECT ACTIVITIES IN PHYSICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрены варианты постановки целей учителем и учеником в процессе обучения физике, выделена специфика целеполагания при организации проектной деятельности на основе видов социальных мотивов взаимодействия
The article considers options for setting goals by a teacher and a student in the process of teaching physics, and highlights the specifics of goal setting in the organization of project activities based on the types of social motives for interaction
Ключевые слова Keywords
проектная деятельность, цель, целеполагание, мотивы, процесс обучения физике project activities, goal, goal setting, motives, physics training process

Храмко В. В., Усольцев А. П. СПЕЦИФИКА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2020. — № 6. – С. 144-149. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.