ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ И ФИЗИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ

TECHNOLOGY AND PHYSICS TEACHERS EDUCATION IN THE CONDITIONS OF THE NATIONAL TECHNOLOGICAL INITIATIVE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрены актуальные проблемы предметной подготовки будущих учителей технологии и физики. В условиях Национальной технологической инициативы возникает необходимость пересмотра содержания предметной подготовки будущего учителя технологии и физики. Предметная составляющая профессиональной подготовки будущих учителей технологии и физики должны включать в себя новые дисциплины, образованные при взаимодействии различных технических предметных областей (электроника, программирование, искусственный интеллект, моделирование и т.д.). Актуальность формируемых предметных компетенций будущих учителей технологии и физики определяет содержание новых дисциплин профессионального цикла учебных планов.
The article discusses the actual problems of subject preparation of future teachers of technology and physics. Under the conditions of the National Technological Initiative, there is a need to review the content of the subject preparation of the future teacher of technology and physics. The subject component of the training of future teachers of technology and physics should include new disciplines formed during the interaction of various technical subject areas (electronics, programming, artificial intelligence, modeling, etc.). The relevance of the formed subject competencies of future teachers of technology and physics determines the content of new disciplines of the professional cycle of curricula.
Ключевые слова Keywords
профессиональная компетентность учителя, подготовка будущих бакалавров, содержание учебных модулей, моделирование в образовании professional competence of a teacher, preparation of future bachelors, content of training modules, modeling in education

Абдулгалимов Г. Л., Косино О. А., Ерёменко Н. О. ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ И ФИЗИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ // Школа будущего. – 2020. – № 6. – С. 122-129. DOI