ИНТЕГРАЦИЯ ШКОЛЬНОГО И ВУЗОВСКОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИН ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В ШКОЛЕ

INTEGRATION SCHOOL AND UNIVERSITY PHYSICS AND MATHEMATICS EDUCATION AND ITS INFLUENCE ON TEACHING PHYSICS AND MATHEMATICS AT SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена необходимости интеграции школьного и вузовского физико-математического образования и требующихся изменениях в преподавании физики и математики в школе, касающихся более раннего ознакомления учащихся с основными понятиями математического анализа
Тhe article is devoted to the need to integrate school and university education in physics and mathematics and the required changes in the teaching physics and mathematics at school, concerning the earlier students’ familiarization with the basic concepts of mathematical analysis
Ключевые слова Keywords
физико-математическое образование, преподавание математики в школе, начала математического анализа, предел функции, производная, интеграл education in physics & mathematics, teaching mathematics at school, beginning of mathematical analysis, limit of function, derivative, integral

Лозовенко С. В., Шилак В. Н. ИНТЕГРАЦИЯ ШКОЛЬНОГО И ВУЗОВСКОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИН ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2020. — № 6. – С. 108-113. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.