К ВОПРОСУ О КОНЦЕПЦИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ON THE CONCEPT OF NATURAL SCIENCE EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Рассматривается роль преемственности в естественнонаучном образовании в формирования целостной картины мира и научного мировоззрения учащихся
The meaning of uninterrupted science education in forming a holistic picture of the world and the students’ scientific worldview is considered in the article
Ключевые слова Keywords
окружающий мир, естественнонаучное образование, целостная картина мира, преемственность, концепция, научное мировоззрение the world around us, natural science education, complete picture of the world, continuity, concept, scientific worldview

Фещенко Т. С. К ВОПРОСУ О КОНЦЕПЦИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2020. — № 5. – С. 84-91. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.