РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ

DEVELOPMENT OF EMOTIONAL RESPONSIVENESS IN OLDER PRESCHOOL CHILDREN WITH DELAYED MENTAL DEVELOPMENT IN MUSIC LESSONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены результаты экспериментального исследования развития эмоциональной отзывчивости старших дошкольников с ЗПР. Охарактеризованы уровни развития эмоциональной отзывчивости. Раскрывается содержание и технология ее формирования на музыкальных занятиях в системе дополнительного образования
The article presents the results of an experimental study of the development of emotional responsiveness in senior preschool children with an ASD. The levels of development of emotional responsiveness have been described. The content and technology of its formation at music lessons in the system of additional education are revealed
Ключевые слова Keywords
эмоциональная отзывчивость, дошкольный возраст, задержка психического развития, музыкальные занятия emotional responsiveness, preschool age, delayed mental development, music lessons

Кокорева О. И., Язина М. И. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ // Школа будущего. – 2020. — № 5. – С. 76-83. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.