ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ УЧАЩИМИСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ КИТАЯ СОБСТВЕННЫХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

STUDY OF THE SELF-EVALUATION OF STUDENTS’ PHYSICS EXPERIMENTAL SKILLS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье приводятся результаты исследования способности учащихся средних школ Китая проводить эксперименты в области физики. Результаты исследования выявили: общий уровень умений учащихся проводить эксперименты в области физики довольно высокий. Показано, что у мальчиков и девочек имеются значимые отклонения в уровне «умений задавать вопросы и выдвигать гипотезы» и «умений планировать и проводить эксперименты», при этом почти отсутствуют различия в «умениях обрабатывать и анализировать данные», а также в «умениях сотрудничать, взаимодействовать и формулировать свои мысли». По мере взросления и перехода в более старшие классы оценка учащимися своих умений проводить эксперименты снижается. Приводятся данные о том, что степень взаимосвязи между четырьмя видами умений в целом достаточно высока. У учащихся наименее развиты умения самостоятельно планировать эксперименты и формулировать свои мысли, однако их коммуникативные умения находятся на самом высоком уровне
The results of the research of students’ physics experimental skills are discussed in the article. These results are the following 1) the self-evaluation average score of students’ physics experimental skills are relatively high; 2) there is significant difference between boys and girls in the “skills of putting forward question and conjectures” and “skills of designing plan and implement the experiment”, but there is no significant difference in the “skills of data processing and analysis” and “skills of exchanging expression and cooperation”; 3) the self-evaluation average score of students’ physics experimental skills decreases as the grade increases; 4) there is a high correlation between four dimensions of evaluation of students’ physics experimental skills; 5) students’ skills to design experiment independently and expression are the weakest, but the ability to communicate and cooperate is the strongest
Ключевые слова Keywords
умения выполнять эксперименты в области физики, самооценка, учащиеся средней школы physics experimental skills; self-evaluation; middle school students

Ань Бо Пурышева Н. С. ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ УЧАЩИМИСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ КИТАЯ СОБСТВЕННЫХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ УМЕНИЙ // Школа будущего. – 2020. — № 5. – С. 308-323. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.