ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В РАБОТЕ С УЧЕБНО-НАУЧНЫМИ ТЕКСТАМИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
METHODS OF DEVELOPING STUDENTS SPEECH-THINKING ACTIVITY IN WORKING WITH EDUCATIONAL AND SCIENTIFIC TEXTS IN THE RUSSIAN LANGUAGE
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Статья содержит анализ основ обучения школьников работе с лингвистическим текстом. Выявлены приёмы, используемые в учебниках русского языка для развития речемыслительной деятельности в процессе восприятия, понимания и преобразования лингвистической информации. Представлена авторская система развития речемыслительной деятельности учащихся, включающая систематизированные приёмы работы со «сплошными» и «несплошными» учебно-научными текстами
|
The article contains an analysis of the basics of teaching students to work with a linguistic text. The methods used in Russian language textbooks for the development of speech-thinking activity in the process of perception, understanding and transformation of linguistic information are revealed. The authors system of development of students speech-thinking activity is presented. It includes systematized methods for working with "continuous" and "non-continuous" educational and scientific texts |
Ключевые слова | Keywords |
учебно-научный текст, речемыслительная деятельность, "сплошной" текст, "несплошной" текст, приёмы развития речемыслительной деятельности | educational and scientific text, speech-thinking activity, "continuous" text, "non-continuous" text, methods of developing speech-thinking activity |
Вандышева О. А., Рябухина Е. А. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В РАБОТЕ С УЧЕБНО-НАУЧНЫМИ ТЕКСТАМИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ // Школа будущего. – 2020. — № 5. – С. 222-235. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.