ГЕЙМИФИКАЦИЯ: ФЕНОМЕН, ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ

GAMIFICATION: PHENOMENON, RESEARCH, PROBLEMS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Проведена экспертная оценка анкеты. Определены представления о геймификации и отношение к ней на выборках учителей физики (n=35) и обучающихся (n=110)
The questionnaire was peer-reviewed. A vision of gamification and an attitude to it are shown by a group of physics teachers (n=35) and students (n=110)
Ключевые слова Keywords
физика, геймификация, компьютерные и коммуникационные технологии, мотивация, критическое мышление physics, gamification, computer and communication technologies, motivation, critical thinking

Крысанова О. А., Лозовенко С. В., Епифанова М. А. ГЕЙМИФИКАЦИЯ: ФЕНОМЕН, ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ // Школа будущего. – 2020. — № 5. – С. 122-127. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.