ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ОГЭ

PREPARING FUTURE MATHEMATICS TEACHERS AND PRIMARY SCHOOL TEACHERS TO TEACH SCHOOLCHILDREN TO SOLVE PRACTICE-ORIENTED PROBLEMS OF THE OGE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена проблеме подготовки будущих учителей к обучению школьников решению практико-ориентированных задач ОГЭ. Авторы статьи предлагают решение данной проблемы посредством организации работы студентов по выполнению проекта «Разработка и описание методики решения серии практико-ориентированных заданий, объединенных единым сюжетом»
The article is devoted to the problem of preparing future teachers for teaching schoolchildren to solve practice-oriented tasks of the OGE. The authors of the article propose a solution to this problem by organizing the work of students on the implementation of the project "Development and description of methods for solving a series of practice-oriented tasks, united by a single plot."
Ключевые слова Keywords
практико-ориентированные задачи, проект, подготовка учителя, методика преподавания математики practice-oriented tasks, project, teacher training, methods of teaching mathematics

Черкасова А. М., Гайсина А. Р., Сячина Е. И. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ОГЭ // Школа будущего. – 2020. — № 4. – С. 8-15. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.