СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОСУЖДЕННЫХ

SOCIO-PEDAGOGICAL DETERMINANTS OF DIVERGENT BEHAVIOUR OF JUVENILE CONVICTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье обосновывается актуальность социально значимой проблемы предупреждения различных форм девиантного поведения несовершеннолетних, затрагивающей интересы отдельной личности, семьи и общества; несмотря на предпринимаемые усилия, оно остается заметным явлением в подростковой и молодежной среде, проявляясь в таких традиционных формах, как преступления,агрессия, наркомания, алкоголизм, проституция, бродяжничество, суицид и т.д., а также в новых, ранее не имевших место в общественной практике социально-опасных формах в виде хакерства, кибербуллинга,зацепинга, граффити и др.; предпринимается попытка рассмотрения системы социально-педагогических факторов, детерминирующих девиантное поведение несовершеннолетних осужденных на общесоциальном и микрогрупповом уровнях, учет которых является необходимым условием сокращения числа детей, помещаемых в воспитательные колонии, акцентируется внимание на ведущей роли семейного воспитания в предупреждении различных форм его проявления
The article justifies the relevance of the socially significant problem of preventing various forms of deviant behavior of minors, affecting the interests of an individual, family and society; Despite the efforts made, it remains a prominent phenomenon in the adolescent and youth environment, manifesting itself in traditional forms such as crime, aggression, drug addiction, alcoholism, prostitution, vagrancy, suicide, etc., as well as in new socially dangerous forms that have not previously occurred in public practice in the form of hacking, cyberbullying, hooking, graffiti, etc.; An attempt is made to consider a system of socio-pedagogical factors that determine the deviant behavior of juvenile convicts at the general social and micro-group levels, the consideration of which is a necessary condition for reducing the number of children placedin educational colonies, emphasis is placed on the leading role of family education in preventing various forms of its manifestation
Ключевые слова Keywords
девиантное поведение, детерминация, несовершеннолетние осужденные, семья, семейное неблагополучие deviant behavior, determination, minor convicts, family, family trouble

Колесов В. И., Первозванский В. Б., Силенков В. И. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОСУЖДЕННЫХ // Школа будущего. – 2020. — № 4. – С. 226-241. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.