СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОСУЖДЕННЫХ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

SPECIFICS OF EDUCATIONAL ACTIVITIES IN THE FORMATION OF MORAL STABILITY OF JUVENILE CONVICTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается актуальная проблема формирования нравственной устойчивости несовершеннолетних осужденных в процессе образовательной деятельности. Уголовно-исполнительная система, со своей правовой регламентацией и условиями отбывания наказания лицами, преступившими закон, имеет определенную специфику воспитательного пространства и воздействия на осужденных. Воспитательная колония - пенитенциарное учреждение, которое ставит перед собой задачу скорректировать асоциальную личность подростка, сформировать личностные качества, формирующие у осужденного привычку нравственного поведения в обществе
The article deals with the actual problem of forming the moral stability of juvenile convicts in the process of educational activities. The criminal Executive system, with its legal regulations and conditions for serving sentences by persons who have violated the law, has a certain specificity of educational space and impact on convicts. An educational colony is a penitentiary institution that aims to correct the asocial personality of a teenager, to form personal qualities that form the habit of moral behavior in society for a convicted person
Ключевые слова Keywords
обучающиеся, несовершеннолетние осужденные, воспитание, нравственная устойчивость, формирование, воспитательная колония students, juvenile convicts, education, moral stability, educational colony

Кузнецова И. А. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОСУЖДЕННЫХ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Школа будущего. – 2020. — № 4. – С. 110-119. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.