ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДМЕТА «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» В КОНТЕКСТЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

POTENTIAL OF "NATURAL SCIENCE" IN THE CONTEXT OF BILINGUAL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена вопросам билингвального обучения естествознанию. Целью является раскрытие преимуществ и своеобразия предмета «естествознание» в билингвальном контексте. Показана положительная роль в развитии научного мышления и целостного представления о естественнонаучной картине мира, позитивное влияние на эмоционально-ценностную сферу учащихся. Проанализированы виды деятельности на билингвальных уроках естествознания с точки зрения формирования универсальных учебных действий. Особое внимание уделяется потенциалу исследовательской деятельности учащихся как средству развития умения учиться
The article is devoted to the issues of blingual teaching Natural Science. The aim is to show advantages and particular features of the Natural Science subject in the bilingual context. Positive role in scientific thinking development and holistic view about natural-scientific picture of the world, positive impact on emotional and personal values are shown. Types of activities were analysed on forming universal learning skills base. Much attention is given to potential of student research activities as a means of development of a learning skill
Ключевые слова Keywords
билингвальное обучение естествознанию, синтезированный способ освоения иностранного языка, исследовательская деятельность, умение учиться bilingual teaching of natural science, synthesized way of foreign language acquisition, research activity, learning how to learn

Желябовская А. Ю. ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДМЕТА «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» В КОНТЕКСТЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Школа будущего. – 2020. — № 3. – С. 30-37. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.