ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

PROJECTING AND REALIZATION MAGISTER PROGRAMM IN CONTEXT OF MODERN TENDENCY OF DEVELOPMENT MUSEUM PEDAGOGICS EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена одному из актуальных направлений музейного образования - подготовке педагогических кадров для работы с детьми в музейной деятельности. Автор обобщает опыт внедрения магистерской программы по направлению «Музейная педагогика» в сферу подготовки педагогических кадров. Выделены цели, структура и условия эффективности реализации данной магистерской программы
The article is devoted to actual direction of museum education - training of pedagogical specialists fo museum activity with children. The author generalizes experience of inculcation of magister program «museum pedagogics» in training of pedagogical specialists. The author picks out purposes, structure and conditions of efficiency of magister program «museum pedagogics»
Ключевые слова Keywords
музейное образование, магистерская программа, музейная педагогика, алгоритм реализации программы, научная лаборатория museum education, magister program, museum pedagogics, technology of realization program, research laboratory

Короткова М. В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2020. — № 3. – С. 106-113. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.