ПРИМЕНЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ СТУДЕНТОВ

APPLICATION OF SOURCES IN A FOREIGN LANGUAGE IN THE PROCESS OF FORMING STUDENTS SECURITY CULTURE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
На материале преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» выявлены наиболее приемлемые источники информации на английском языке для формирования культуры безопасности студентов, определены способы, приемы и формы организации эффективной деятельности студентов с использованием различных источников информации. Был сделан вывод, что использование на занятиях источников на английском языке способствует повышению эффективности формирования культуры безопасности через организацию разнообразной деятельности студентов: сравнение терминологии по проблемам здоровья и безопасности в различных источниках, формулировка вопросов для обсуждения изучаемых материалов, преобразование студентами высказываний о причинении ущерба говорящему в утверждения об отсутствии ущерба и т.д
Based on the teaching material of the discipline "Life Safety", the most acceptable sources of information in English for the formation of a culture of safety of students are identified; methods, techniques and forms of organizing effective activities of students, using various sources of information, are determined. It was concluded that, when using sources in English in the classroom, the organization of various activities of students contributes to the effectiveness of forming a safety culture: comparing terminology on health and safety issues in various sources, formulating questions for discussing the materials to be studied, converting the students’ statements about causing damage to the speaker into the statements about the absence of damage, etc
Ключевые слова Keywords
источники на иностранных языках, культура безопасности, студенты, приемы и формы обучения sources in foreign languages, safety culture, students, methods and forms of instruction

Мошкин В. Н., Заварзина О. О., Засорин С. А. ПРИМЕНЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ СТУДЕНТОВ // Школа будущего. – 2020. — № 2. – С. 184-195. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.