ФОРМЫ ПОГРУЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННУЮ ДЕТСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

FORMS OF IMMERSION IN MODERN CHILDRENS LITERATURE AT THE LESSONS OF LITERARY READING IN PRIMARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена анализу различных форм и способов погружения младших школьников в современную детскую литературу. Это как традиционные способы работы с учащимися (литературные игры, викторины), так и новые формы (квесты, квизы, создание буктрейлеров и настольных игр и пр.). Особое внимание в статье уделено интерактивным мультимедийным библиотечным инструментам, которые используются для организации виртуальных экскурсий, выставок, конкурсов. Авторы статьи делятся опытом организации встреч учащихся с детскими писателями, тематических выставок, экскурсий в издательства, а также организацией работы учащихся в жюри международных литературных конкурсов им. С.В. Михалкова и В.П. Крапивина
The article is devoted to the analysis of various forms and methods of immersion of younger students in modern childrens literature. These are both traditional ways of working with students (literary games, quizzes), and new forms (quests, quizzes, creating booktrailers and Board games, etc.). Special attention is paid to interactive multimedia library tools that are used for organizing virtual tours, exhibitions, and competitions. The authors of the article share their experience in organizing meetings of students with childrens writers, thematic exhibitions, excursions to publishing houses, as well as organizing the work of students in the jury of international literary competitions. S. V. Mikhalkov, V. P. Krapivin
Ключевые слова Keywords
современная детская литература, квест, буктрейлер, флешмоб, литературные экскурсии, викторины, мультимедийные библиотечные инструменты modern childrens literature, quest, book trailer, ash mob, literary tours, quizzes, multimedia library tools

Богатырёва Н. Ю., Соколова А. А. ФОРМЫ ПОГРУЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННУЮ ДЕТСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2020. — № 2. – С. 174-183. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.