ЛЕКСИКО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К НАПИСАНИЮ ИЗЛОЖЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

LEXICOGRAPHIC AND SPELLING WORK OF ELEMENTARY SCHOOL STUDENTS AT THE STAGE OF PREPARATION FOR WRITING STATEMENTS IN RUSSIAN IN ELEMENTARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Для успешной организации обучения младших школьников изложению современному учителю необходимо грамотно организовать работу на всех этапах подготовки к написанию детьми изложения. В статье представлен вариант лексико-орфографической работы на этапе подготовки к написанию третьеклассниками изложения по тексту В. Бочарникова «Алёшина яблоня» (учебник Т.Г. Рамзаевой «Русский язык» (3 класс, часть 1)).
For the successful organization of training for primary schoolchildren to present a modern teacher, it is necessary to competently organize work at all stages of preparation for writing a presentation by children. The article presents a variant of lexical and spelling work at the stage of preparation for writing by third graders a text on V. Bocharnikov’s text “Alyoshina Yablonya” (textbook by TG Ramzayeva “Russian Language” (Grade 3, part 1)).
Ключевые слова Keywords
орфографическая грамотность, орфографические упражнения, изложение, виды изложений, этапы подготовки к изложению, лексико-орфографическая работа spelling literacy, spelling exercises, exposition, types of expositions, stages of preparation for exposition, lexical and spelling work

Саломатина Л.С. ЛЕКСИКО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К НАПИСАНИЮ ИЗЛОЖЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2020. – № 1. – С. 234-245. DOI