МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУТИ ОБОГАЩЕНИЯ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКОЙ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

METHODOLOGICAL WAYS OF ENRICHING THE SPEECH OF STUDENTS WITH ECONOMIC VOCABULARY IN THE RUSSIAN LANGUAGE LESSON IN PRIMARY AND SECONDARY SCHOOLS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена проблеме обогащения речи школьников начальной и средней школы экономической лексикой. В работе обоснована актуальность обращения к данной группе слов, необходимость пролонгированного обучения, предложены микрословники экономических терминов для начальной и средней школы, разработаны семантические и коммуникативно-речевые упражнения.
The article is devoted to the problem of enriching the speech of primary and secondary school students with economic vocabulary. The paper substantiates the relevance of reference to this group of words, the need for prolonged training, offers microwords of economic terms for primary and secondary schools, developed semantic and communicative-speech exercises.
Ключевые слова Keywords
экономическая лексика, обогащение речи обучающихся, микрословники economic vocabulary, enrichment of students ' speech, microwords

Кулаева Г.М. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУТИ ОБОГАЩЕНИЯ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКОЙ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2020. – № 1. – С. 224-233. DOI