ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ОРФОГРАФИЧЕСКИМ ПРАВИЛОМ ПРИ ПОНЯТИЙНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПОДХОДЕ К ОБУЧЕНИЮ

PECULIARITIES OF WORK ON A SPELLING RULE IN CONCEPT-ORIENTED SPELLING LEARNING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрывается специфика работы над орфографическим правилом в русле понятийно-ориентированного подхода к обучению орфографии, выявляются ее этапы; определяется общая структура правил на понятийной основе
The article covers the peculiarities of work on a spelling rule in line with the concept-oriented spelling learning, outlines the stages of the work; defines the general structure of rules within the definitional framework
Ключевые слова Keywords
орфографическое правило, правило-инструкция, понятийно-ориентированный подход к обучению орфографии spelling rule, instructional rule, concept-oriented spelling learning

Комиссарова Л. Ю. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ОРФОГРАФИЧЕСКИМ ПРАВИЛОМ ПРИ ПОНЯТИЙНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПОДХОДЕ К ОБУЧЕНИЮ // Школа будущего. – 2020. — № 1. – С. 212-223. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.