ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ОРФОГРАФИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

INFORMATION TECHNOLOGIES IN TEACHING SPELLING TO YOUNGER STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье обоснованы возможности использования информационных технологий в процессе обучения орфографии младших школьников на уроках русского языка, описаны требования к орфографическим упражнениям с использованием компьютерных технологий. Авторами сделан вывод о том, что внедрение и практическое применение современных информационных технологий способствует развитию орфографической грамотности младших школьников
The article substantiates the possibility of using information technology in the process of teaching spelling to younger students in Russian lessons, describes the requirements for spelling exercises using computer technology. The authors conclude that the introduction and practical application of modern information technologies contributes to the development of spelling literacy of younger students
Ключевые слова Keywords
информационные технологии, орфографический навык, орфография, орфографическая грамотность, младший школьник information technology, spelling skill, spelling, spelling literacy, junior high school student

Бабина С. А., Винокурова Н. В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ОРФОГРАФИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2020. — № 1. – С. 176-185. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.