УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНОГО ПОВТОРЕНИЯ
ЕDUCATIONAL PROJECTS AS A MEANS OF ORGANIZING PRODUCTIVE REPETITION
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
Автор статьи ставит проблему организации продуктивного повторения изученного грамматического материала. Раскрывается роль учебных проектов как эффективного средства выстраивания продуктивного повторения с обеспечением его основных функций, которые должны осваиваться с учётом их личностной значимости для учащихся
|
The author of the article poses the problem of organizing a productive repetition of the studied grammatical material. The role of educational projects as an effective means of building a productive repetition with the provision of its basic functions, which should be mastered taking into account their personal significance for students, is revealed |
Ключевые слова | Keywords |
продуктивное повторение, повторение изученного грамматического материала по русскому языку, учебные проекты | productive repetition, repetition of the studied grammatical material in the russian language, educational projects |
Артемов М. Ю. УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНОГО ПОВТОРЕНИЯ // Школа будущего. – 2020. — № 1. – С. 170-175. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.