УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНОГО ПОВТОРЕНИЯ

ЕDUCATIONAL PROJECTS AS A MEANS OF ORGANIZING PRODUCTIVE REPETITION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Автор статьи ставит проблему организации продуктивного повторения изученного грамматического материала. Раскрывается роль учебных проектов как эффективного средства выстраивания продуктивного повторения с обеспечением его основных функций, которые должны осваиваться с учётом их личностной значимости для учащихся
The author of the article poses the problem of organizing a productive repetition of the studied grammatical material. The role of educational projects as an effective means of building a productive repetition with the provision of its basic functions, which should be mastered taking into account their personal significance for students, is revealed
Ключевые слова Keywords
продуктивное повторение, повторение изученного грамматического материала по русскому языку, учебные проекты productive repetition, repetition of the studied grammatical material in the russian language, educational projects

Артемов М. Ю. УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНОГО ПОВТОРЕНИЯ // Школа будущего. – 2020. — № 1. – С. 170-175. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.