СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗРАБОТКИ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
SOCIO-PEDAGOGICAL FACTORS IN THE DEVELOPMENT OF THE CONTENT OF VOCATIONAL TEACHER EDUCATION
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматриваются социально-педагогические факторы разработки содержания профессионально-педагогического образования. К ним относятся: стандартизация, рынок труда, интеграция, дифференциация, профессионально-квалификационная характеристика рабочего и специалиста. Показана структура и уровни квалификации многоуровневого профессионально-педагогического образования. В статье представлена примерная профессионально-образовательная программа как модель учебного плана
|
The article discusses the socio-pedagogical factors in the development of the content of vocational teacher education. These include: standardization, the labor market, integration, differentiation, vocational qualification characteristics of the worker and specialist. The structure and qualification levels of multilevel vocational teacher education are shown. The article presents an exemplary vocational educational program as a curriculum model |
Ключевые слова | Keywords |
содержание, профессионально-педагогическое образование, стандартизация, примерная основная профессионально-образовательная программа | content, vocational education, standardization, an exemplary basic vocational education program |
Маркова С. М., Цыплакова С. А., Котенко Е. Ф. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗРАБОТКИ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2019. — № 6. – С. 36-47. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.