СОВРЕМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ: «УБРАТЬ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ»
MODERN SOURCES OF INFORMATION IN PHYSICS LESSONS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Выпускник современной школы должен не только иметь систему знаний, но уметь обрабатывать за короткое время большие объемы информации, полученной из учебника и интернет-ресурсов. На уроках физики школьники испытывают особые трудности при самостоятельной работе с текстами физического содержания, так как в них содержится информация в разных видах - графики, таблицы, формулы и т.д. Для преодоления затруднений предлагается использовать метод смыслового чтения в сочетании с технологией «Ok, Google». В статье представлены результаты педагогического эксперимента по изучению возможностей применения предлагаемой методики на уроках физики в средней школе
|
A graduate of a modern school should not only have a knowledge system, but be able to process large amounts of information obtained from a textbook and Internet resources in a short time. At the lessons of physics students have special difficulties in independent work with texts of physical content, as they contain information in different forms - graphs, tables, formulas, etc. To overcome the difficulties it is proposed to use the method of meaningful reading in combination with the technology "Ok, Google". The article presents the results of a pedagogical experiment to study the possibilities of using the proposed technique in physics lessons in high school |
Ключевые слова | Keywords |
учебник как источник информации, методика осмысленного чтения на уроках физики, метод «ok, google», адаптированные статьи по физике | textbook as a source of information, methods of meaningful reading in physics lessons, method «ok, google», adapted articles on physics |
Боккин А. С. СОВРЕМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ: «УБРАТЬ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ» // Школа будущего. – 2019. — № 6. – С. 178-191. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.