СОВРЕМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ: «УБРАТЬ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ»

MODERN SOURCES OF INFORMATION IN PHYSICS LESSONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Выпускник современной школы должен не только иметь систему знаний, но уметь обрабатывать за короткое время большие объемы информации, полученной из учебника и интернет-ресурсов. На уроках физики школьники испытывают особые трудности при самостоятельной работе с текстами физического содержания, так как в них содержится информация в разных видах - графики, таблицы, формулы и т.д. Для преодоления затруднений предлагается использовать метод смыслового чтения в сочетании с технологией «Ok, Google». В статье представлены результаты педагогического эксперимента по изучению возможностей применения предлагаемой методики на уроках физики в средней школе
A graduate of a modern school should not only have a knowledge system, but be able to process large amounts of information obtained from a textbook and Internet resources in a short time. At the lessons of physics students have special difficulties in independent work with texts of physical content, as they contain information in different forms - graphs, tables, formulas, etc. To overcome the difficulties it is proposed to use the method of meaningful reading in combination with the technology "Ok, Google". The article presents the results of a pedagogical experiment to study the possibilities of using the proposed technique in physics lessons in high school
Ключевые слова Keywords
учебник как источник информации, методика осмысленного чтения на уроках физики, метод «ok, google»,адаптированные статьи по физике textbook as a source of information, methods of meaningfulreading in physics lessons, method «ok, google», adapted articleson physics

Боккин А. С. СОВРЕМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ: «УБРАТЬ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ» // Школа будущего. – 2019. – № 6. – С. 178-191. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.