ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИО-ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ КАК СПОСОБА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

THE USE OF SOCIO-GAMING TECHNIQUES AS A WAY OF FORMING THE MOTIVATION OF ELEMENTARY SCHOOLCHILDREN TO LEARNING ACTIVITIES IN MATHEMATICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена актуальной проблеме формирования и развития мотивации учебной деятельности младших школьников на уроках математики. Проанализировав теоретические и практические аспекты данной проблемы, авторы разработали и апробировали методическое обеспечение по развитию мотивации учащихся при изучении табличных случаев умножения на уроках математики в начальной школе
The article is devoted to the urgent problem of the formation and development of motivation for the educational activities of elementary school students in mathematics. After analyzing the theoretical and practical aspects of this problem, the authors developed and tested methodological support for the development of student motivation in the study of tabular cases of multiplication in mathematics in elementary school
Ключевые слова Keywords
мотивация учебной деятельности младших школьников, социо-игровые приемы организации учебной деятельности, преподавание математики в начальной школе motivation for educational activities of elementary school students, socio-gaming techniques for organizing educational activities, teaching mathematics in elementary school

Иванова Н. А., Бахтина О. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИО-ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ КАК СПОСОБА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Школа будущего. – 2019. — № 6. – С. 156-167. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.