СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЛИНГВО МЕТОДИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

METHOD DIAGNOSTICS OF THE DEVELOPMENT LEVEL LINGUAMETODICAL THINKING OF THE FUTURE TEACHERS OF RUSSIAN LANGUAGE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена описанию различных средств диагностики уровня развития лингвометодического мышления будущего учителя русского языка. В ней дна классификация вузовских диктантов, которые могут быть использованы в практике преподавания методических дисциплин в педагогических институтах и университетах, приведены примеры различных лингвометодических заданий и задач
The article is devoted to the description of various diagnostic tools for the level of development of linguamethodical thinking of a future Russian language teacher. It contains the classification of university dictations that can be used in the practice of teaching methodological disciplines in pedagogical institutes and universities, examples of various linguamethodical tasks and tasks are given
Ключевые слова Keywords
диагностика, лингвометодика, лингвометодическое мышление diagnostics, linguamethod, linguamethodical thinking

Гордиенко О. В. СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЛИНГВО МЕТОДИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА // Школа будущего. – 2019. — № 6. – С. 142-155. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.