ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS OF ORGANIZATION OF PEDAGOGICAL PRACTICE OF MUSIC COLLEGE STUDENTS
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
Данная статья посвящена созданию психолого-педагогических условий организации педагогической практики студентов музыкального колледжа. Автор дает определение психолого-педагогическим условиям, классификацию, принятую в современных научных исследованиях, формулирует созданные в музыкальном колледже психолого-педагогические условия организации практики студентов. В статье приводятся результаты анкетирования, направленного на выявление готовности обучающихся к педагогической деятельности
|
This article is devoted to creation of psychology and pedagogical conditions of the organization of student teaching. The author gives definition to psychology and pedagogical conditions, gives the classification accepted in modern scientific research, and completes the psychology and pedagogical conditions of the organization of students practice in musical college. Results of the questioning of students directed to detection of their readiness for pedagogical activity are given in article |
Ключевые слова | Keywords |
психолого-педагогические условия, педагогическая практика | psychology and pedagogical conditions, student teaching |
Крылова Ю. С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА // Школа будущего. – 2019. — № 6. – С. 122-131. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.