ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА

PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS OF ORGANIZATION OF PEDAGOGICAL PRACTICE OF MUSIC COLLEGE STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Данная статья посвящена созданию психолого-педагогических условий организации педагогической практики студентов музыкального колледжа. Автор дает определение психолого-педагогическим условиям, классификацию, принятую в современных научных исследованиях, формулирует созданные в музыкальном колледже психолого-педагогические условия организации практики студентов. В статье приводятся результаты анкетирования, направленного на выявление готовности обучающихся к педагогической деятельности
This article is devoted to creation of psychology and pedagogical conditions of the organization of student teaching. The author gives definition to psychology and pedagogical conditions, gives the classification accepted in modern scientific research, and completes the psychology and pedagogical conditions of the organization of students practice in musical college. Results of the questioning of students directed to detection of their readiness for pedagogical activity are given in article
Ключевые слова Keywords
психолого-педагогические условия, педагогическая практика psychology and pedagogical conditions, student teaching

Крылова Ю. С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА // Школа будущего. – 2019. — № 6. – С. 122-131. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.