ДИНАМИКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПРОЦЕССЕ ИХ ОБУЧЕНИЯ

DYNAMICS OF COMPETITIVENESS OF DISABLED STUDENTS AND THOSE WITH HEALTH IMPAIRMENT IN THE COURSE OF THEIR EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена проблеме формирования конкурентоспособности у лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам высшего образования. Конкурентоспособность понимается авторами как интегральная внепрофессиональная характеристика личности студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающая им возможность конкурировать на современном рынке труда наравне с условно здоровыми специалистами. На основе результатов проведенного эмпирического исследования, авторы приходят к выводу о необходимости, возможности и целесообразности организации в системе инклюзивного высшего образования психологического сопровождения обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, ориентированного на формирование у них качеств конкурентоспособной личности
The article is devoted to the problem of the formation of competitiveness in persons with disabilities and disabilities studying in higher education programs. Competitiveness is understood by the authors as an integral out-of-professional characteristic of the personality of students with disabilities and limited health abilities, providing them with the opportunity to compete in the modern labor market on a par with conditionally healthy specialists. Based on the results of an empirical study, the authors conclude that it is necessary, possible and advisable to organize psychological support for students with disabilities and limited health in the system of inclusive higher education, focused on the formation of the qualities of a competitive personality in them
Ключевые слова Keywords
конкурентоспособность, качества конкурентоспособной личности, студенты с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, самопринятие, уверенность в себе competitiveness, qualities of a competitive personality, students with disabilities and disabilities, self-acceptance, self-confidence

Бонкало Т. И., Заварзина О. О., Шмелева С. В., Бонкало С. В., Сафошин А. В. ДИНАМИКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПРОЦЕССЕ ИХ ОБУЧЕНИЯ // Школа будущего. – 2019. — № 5. – С. 92-103. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.