ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ «ГУМАНИТАРИЕВ» НА ОСНОВЕ СИНТЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА

SYNTHETIC APPROACH IN TEACHING PHYSICS "HUMANITIES"

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Предложен синтетический подход к обучению физике школьников, проявляющих способности в сфере искусства и гуманитарных дисциплин. Суть подхода заключается в дуалистичном рассмотрении объектов с объективной позиции учёного и субъективного взгляда художника, в реализации принципа дополнительности как использования взаимоисключающих подходов науки и искусства
A synthetic approach to teaching physics schoolchildren capable in the field of art is proposed. The approach consists of the dualistic consideration of objects from the objective position of the scientist and the subjective view of the artist, in the implementation of the principle of complementarity as the use of mutually exclusive approaches of science and art
Ключевые слова Keywords
гуманитарный потенциал физики, синтетический подход, полихудожественный подход humanitarian potential of physics, synthetic approach, polyartistic approach

Усольцев А. П., Шамало Т. Н. ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ «ГУМАНИТАРИЕВ» НА ОСНОВЕ СИНТЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА // Школа будущего. – 2019. — № 5. – С. 50-55. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.