ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРИЗАЦИЯ И ИЕРАРХИЗАЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ КАК СПОСОБ УПРОЩЕНИЯ ИХ ЗАПОМИНАНИЯ И ПРИПОМИНАНИЯ

LOGICAL STRUCTURIZATION AND HIERAPHY OF THE METODOLOGICAL KNOWLEDGE AS A WAY OF SIMPLIFICATION OF MEMORIZING AND RECALLING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье обосновывается необходимость логической структуризации и иерархизации методологических знаний предназначенных для учащихся средней школы. Предлагается авторская система структурированных методологических знаний для школьников
In this article the necessity of the logical structurization and creation of hierarchy of the methodological knowledge for the simplification of their memorizing and recalling
Ключевые слова Keywords
методологические знания, структуризация, иерархизация, обучение школьников, запоминание, припоминание, физика methodological knowledge, structurization, hierarchy, teaching students, memorizing, recalling, physics

Красин М. С. ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРИЗАЦИЯ И ИЕРАРХИЗАЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ КАК СПОСОБ УПРОЩЕНИЯ ИХ ЗАПОМИНАНИЯ И ПРИПОМИНАНИЯ // Школа будущего. – 2019. — № 5. – С. 34-41. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.