СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ВЬЕТНАМА

THE STATE OF THE PROBLEM REALISE INTERDISCIPLINARY CONNECTIONS IN TEACHING SCIENCE IN VIETNAMESE SCHOOLS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье анализируется состояние проблемы подготовки будущих учителей к реализация межпредметных связей при обучении естествознанию в педагогической теории и практике школьного обучения Вьетнама
The problem of interdisciplinary connections in teaching natural science and the preparation of further teachers to realize them in education Vietnamese schools are analyzed in the article
Ключевые слова Keywords
межпредметных связей, реализации межпредметных связей учащихся, учитель interdisciplinary connections, realization of interdisciplinary connection, pupils, teacher

Пурышева Н. С., Ле Тхи Киеу Оань СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ВЬЕТНАМА // Школа будущего. – 2019. — № 5. – С. 266-275. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.