ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СВЕТЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПАРАДИГМЫ В ПСИХОЛОГИИ
INCLUSIVE EDUCATION IN THE LIGHT OF THE INNOVATIVE PARADIGM IN PSYCHOLOGY
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Излагается концептуальный подход к характеристике инклюзивного образования как инновационного явления, построенного на постулатах оригинальных представлений о развитии на основе квадратуры психологии: индивид, субъект, личность, индивидуальность. Отстаивается взгляд на инклюзивное образование как явления, которое следует мотивации развития
|
The conceptual approach to the characterization of inclusive education as an innovative phenomenon, built on the stools of original ideas about development based on the quadrature of psychology: an individual, subject, personality, individuality, is described. The view on inclusive education as a phenomenon that is determined by motivational sources of development is defended |
Ключевые слова | Keywords |
инновация, развитие, субъект, личность, индивидуальность | innovation, development, individual, subject, personality, individuality |
СтрелковЗаварзина В. И., О. О., Мошкин В. Н., Шулепов М. Ю. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СВЕТЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПАРАДИГМЫ В ПСИХОЛОГИИ // Школа будущего. – 2019. — № 5. – С. 154-164. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.