ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СВЕТЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПАРАДИГМЫ В ПСИХОЛОГИИ

INCLUSIVE EDUCATION IN THE LIGHT OF THE INNOVATIVE PARADIGM IN PSYCHOLOGY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Излагается концептуальный подход к характеристике инклюзивного образования как инновационного явления, построенного на постулатах оригинальных представлений о развитии на основе квадратуры психологии: индивид, субъект, личность, индивидуальность. Отстаивается взгляд на инклюзивное образование как явления, которое следует мотивации развития
The conceptual approach to the characterization of inclusive education as an innovative phenomenon, built on the stools of original ideas about development based on the quadrature of psychology: an individual, subject, personality, individuality, is described. The view on inclusive education as a phenomenon that is determined by motivational sources of development is defended
Ключевые слова Keywords
инновация, развитие, субъект, личность, индивидуальность innovation, development, individual, subject, personality, individuality

СтрелковЗаварзина В. И., О. О., Мошкин В. Н., Шулепов М. Ю. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СВЕТЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПАРАДИГМЫ В ПСИХОЛОГИИ // Школа будущего. – 2019. — № 5. – С. 154-164. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.