МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

METHODOLOGICAL TOOLS FOR TEACHING FOREIGN LANGUAGES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье проведен сравнительно-сопоставительный анализ результатов развития гуманитарных дисциплин. От выбранной методологии зависит степень знания законов, а вместе с тем и определение наиболее рациональных путей дальнейшего совершенствования жизнедеятельности. Основной акцент сделан на обучение иностранным языкам. Коммуникативный характер изучения иностранного языка является исключительно адекватным механизмом включения будущего специалиста в сферу делового общения, которая на иностранном языке должна вести профессиональное общение с партнерами. Целью изучения иностранного языка является приобретение студентами уровня коммуникативной компетенции, которая позволит использовать иностранный язык практически в профессиональной деятельности. В статье определены наиболее благоприятные методы обучения. Авторы рассматривают преимущество новых технологий в обучении на современном этапе
The gist of this article boils down to a comparative analysis of the results of the development of humanitarian disciplines. The degree of knowledge of the laws depends on the chosen methodology, and at the same time the determination of the most rational ways to further improve life activity. The main focus is on teaching foreign languages. The communicative nature of learning a foreign language is an exceptionally adequate mechanism for incorporating the future specialist into the sphere of business communication, which in a foreign language should conduct professional communication with partners. The purpose of learning a foreign language is to acquire students the level of communicative competence, which will allow the use of a foreign language in almost professional activities. The article identifies the most favorable teaching methods. The authors consider the advantage of new technologies in learning at the present stage
Ключевые слова Keywords
методология, гуманитарные дисциплины, иностранные языки, обучение, развитие, методы, партнеры, общение methodology, humanities, foreign languages, training, development, methods, partners, communication

Золотарева Н. В., Гончарова Н. А. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Школа будущего. – 2019. — № 4. – С. 154-159. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.