ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

PROGRAM OF FORMATION OF INTERCULTURAL TOLERANCE OF FOREIGN STUDENTS OF PEDAGOGICAL HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье актуализируется проблематика разработки путей формирования межкультурной толерантности иностранных студентов педагогических вузов. Автор рассматривает решение данной проблемы в контексте разработки методического сопровождения данного процесса, которое раскрывает в Программе формирования межкультурной толерантности иностранных студентов педагогических вузов России. В статье представлены цели и задачи программы, указана ее трудоемкость и аспекты тематического планирования. Для каждого мероприятия, предусмотренного рамками программы, автор выделяет спектр используемых технологий. Программой предусмотрены различные виды мероприятий, характеризующиеся просветительской, воспитательной, образовательной, исследовательской, досуговой, диагностической направленностью и т.п. Разработанная автором Программа формирования межкультурной толерантности отвечает основным концептам современного педагогического образования, предусматривающего развитие нравственных ценностей и ценностно-смысловых ориентаций в рамках формирования их толерантного сознания, принятие альтернативности иной культуры как самостоятельного уникального феномена, сохранение национального самосознания и национально-культурной самоидентичности
The article actualizes the problems of developing ways of forming the intercultural tolerance of foreign students of pedagogical universities. The author considers the solution of this problem in the context of the development of methodological support for this process, which reveals in the Program for the formation of intercultural tolerance of foreign students of pedagogical universities of Russia. The article presents the goals and objectives of the program, its complexity and aspects of thematic planning. For each event envisaged by the program framework, the author identifies the range of technologies used. The program provides for various types of activities characterized by educational, educational, educational, research, leisure, diagnostic orientation, etc. The program developed by the author for the formation of intercultural tolerance meets the basic concepts of modern pedagogical education, which envisages the development of moral values and value-semantic orientations in the framework of the formation of their tolerant consciousness, the adoption of alternativeness of another culture as an independent unique phenomenon, the preservation of national identity and national-cultural identity
Ключевые слова Keywords
педагогическое образование, иностранные студенты, программа формирования межкультурной толерантности, мероприятия, технологии pedagogical education, foreign students, intercultural tolerance formation program, events, technologies

Эрен Али ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ // Школа будущего. – 2019. — № 4. – С. 146-153. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.