ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА«ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

FEATURES OF PLANNING THE EDUCATIONAL RESULTS OF THE STUDY OF THE SUBJECT "FUNDAMENTALS OF RELIGIOUS CULTURES AND SECULAR ETHICS" IN ELEMENTARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
С 2012 года комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» является обязательным для изучения в 4-ых классах начальной школы. В статье выявляются особенности планирования образовательных результатов данного курса. Проводится анализ нормативных документов с точки зрения формулировок образовательных результатов и содержания данного курса. Раскрывается механизм проектирования образовательных результатов предмета, основанный на выводах, полученные при анализе документов, а также на положениях компетентностного подхода. Приводится система планируемых результатов освоения содержания программы по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» (начальное общее образование) по четвертому классу
Since 2012, a comprehensive training course "Fundamentals of religious cultures and secular ethics" is mandatory for studying in 4th grade of elementary school. The article identifies the features of planning the educational results of this course. The analysis of regulatory documents in terms of the wording of educational results and the content of this course. The mechanism of designing the educational results of the subject, based on the findings obtained in the analysis of documents, as well as on the provisions of the competence approach, is revealed. A system of the planned results of mastering the content of the program on the subject "Fundamentals of religious cultures and secular ethics" (primary general education) in the fourth grade is given
Ключевые слова Keywords
образовательный результат, планирование образовательных результатов, компетентностный подход, предмет "основы религиозных культур и светская этика", фгос, начальное образование educational result, planning educational results, competence approach, subject "fundamentals of religious cultures and secular ethics", fses, elementary education

Землянская Е. Н. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА«ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2019. — № 3. – С. 242-259. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.