МЕТОДЫ ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «СУХИХ РЕАГЕНТОВ» ВОВНЕ ЛАБОРАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ХИМИИ

METHODS OF EXPRESS-ANALYSIS USING "DRY REAGENTS" IN FIELD-CONDITIONS IN TEACHING CHEMISTRY OF SCHOOL STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Раскрываются особенности организации познавательной деятельности учащихся, которая создаёт условия для получения обучающимися опыта собственной деятельности, с опорой на методы экспресс-анализа. Показаны возможности индикаторных тест-средств в развитии методологических знаний учащихся методами конкретной научной области знаний - химии
The features of the organization of cognitive activity of students, which creates conditions for students to experience their own activities, based on the methods of rapid analysis. The possibilities of indicator test tools in the development of methodological knowledge of students by methods of a specific scientific field of knowledge-chemistry are shown
Ключевые слова Keywords
химический экспресс-анализ, тест-системы, индикаторные тест-средства, химический эксперимент, внелабораторные условия, познавательные умения chemical express analysis, test systems, indicator test tools, chemical experiment, extra-laboratory conditions, cognitive skills

Пустовит С. О., Тишкина И. В. МЕТОДЫ ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «СУХИХ РЕАГЕНТОВ» ВОВНЕ ЛАБОРАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ХИМИИ // Школа будущего. – 2019. — № 3. – С. 212-227. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.