УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

MANAGEMENT ASPECTS OF THE QUALITY OF EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Принимая во внимание особенности проявления качества в абсолютном и относительном смысле, проведено сопоставление образования с двумя способами существования человека: адаптивным поведением и личностным развитием. В первом случае человек выбирает путь пассивного приспособления к обстоятельствам. Во втором - использует обстоятельства для собственного развития, которое невозможно без инициативы. Представлена классификация инициативы по критерию частоты ее проявления. На основе этой классификации намечены контуры концепции реализации деятельностной функции педагогики
Taking into account the particularities of the quality in the absolute and the relative sense there was conducted a collation of the education with two ways of a person existence: the adaptive behavior and the personality development. In the first case the person chooses a way of passive adjustment to the circumstances. In second he/she uses the circumstances for his / her own development, whish is impossible without the initiative. The categorization of the initiative on the criterion of its manifestation frequency is presented. On the base of this categorizations a sidebars conception of the pedagogical activity functions realization is marked
Ключевые слова Keywords
образования, качество, индикаторы качества, стандарт, спецификация education, quality, quality indicators, standard, specification

Эргашев Б. Б. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2019. — № 3. – С. 160-169. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.