УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
MANAGEMENT ASPECTS OF THE QUALITY OF EDUCATION
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Принимая во внимание особенности проявления качества в абсолютном и относительном смысле, проведено сопоставление образования с двумя способами существования человека: адаптивным поведением и личностным развитием. В первом случае человек выбирает путь пассивного приспособления к обстоятельствам. Во втором - использует обстоятельства для собственного развития, которое невозможно без инициативы. Представлена классификация инициативы по критерию частоты ее проявления. На основе этой классификации намечены контуры концепции реализации деятельностной функции педагогики
|
Taking into account the particularities of the quality in the absolute and the relative sense there was conducted a collation of the education with two ways of a person existence: the adaptive behavior and the personality development. In the first case the person chooses a way of passive adjustment to the circumstances. In second he/she uses the circumstances for his / her own development, whish is impossible without the initiative. The categorization of the initiative on the criterion of its manifestation frequency is presented. On the base of this categorizations a sidebars conception of the pedagogical activity functions realization is marked |
Ключевые слова | Keywords |
образования, качество, индикаторы качества, стандарт, спецификация | education, quality, quality indicators, standard, specification |
Эргашев Б. Б. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2019. — № 3. – С. 160-169. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.