ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА

THE MAIN ASPECTS OF LEARNING MOTIVATION FORMATION IN THE PROCESS OF COMMUNICATIVE COMPETENCE DEVELOPING OF UNIVERSITY STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье освещаются аспекты формирования внутренней мотивации студентов в рамках освоения ими курса «Русский язык и культура речи» в вузе, делается вывод о том, что успешная социализация выпускников высших учебных заведений определяется в том числе и сформированной коммуникативной компетенцией, которая, в свою очередь, может быть успешно реализована в профессиональной деятельности при условии верно заданного вектора развития мотивационной сферы
The article highlights aspects of the of internal motivation formation of students during mastering the course “The Russian Language and the Culture of Speech” in the university, concludes that successful socialization of graduates of higher educational institutions is also determined by the formed communicative competence, which, in turn, can be successfully implemented in professional activity provided a correctly assigned vector of development of the motivational sphere
Ключевые слова Keywords
коммуникация, мотивация, культуросообразная норма, профессиональная адаптация, механизмы перцепции, манипулятивные технологии, интериоризация сommunication, motivation, cultural norm, professional adaptation, perceptual mechanisms, manipulative technologies, interiorization

Мукимов Б. Р. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА // Школа будущего. – 2019. — № 3. – С. 14-21. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.