СПЕЦИФИКА ВОКАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ АКТУАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

SPECIFICS OF VOCAL TRAINING OF THE TEACHER-MUSICIAN, IN THE CONDITIONS OF REALIZATION OF THE ACTUAL FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрываются ключевые особенности профессиональной подготовки педагога-музыканта в области вокального исполнительства. Представлена нормативно-правовая документация, в соответствии с которой возможно осуществление всех видов профессиональной деятельности педагога-музыканта. Приведены мнения известных педагогов-вокалистов, чьи методики были направлены на формирование вокальных умений и навыков педагогов-музыкантов
The article reveals the key features of professional training of a teacher-musician in the field of vocal performance. The normative-legal documentation according to which it is possible to carry out all types of professional activity of the teacher-musician is presented. The opinions of well-known teachers-vocalists, whose methods were aimed at the formation of vocal skills of teachers-musicians
Ключевые слова Keywords
педагог-музыкант, вокальное исполнительство, профессиональная подготовка, сценический опыт teacher-musician, vocal performance, professional training, stage experience

Окунева П. Э., Денисова И. В., Сизова О. А. СПЕЦИФИКА ВОКАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ АКТУАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА // Школа будущего. – 2019. — № 3. – С. 134-139. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.