ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

FORMATION OF CRITICAL THINKING DURING SOCIAL STUDIES CLASSES AT SENIOR SCHOOL WITHIN A FRAMEWORK OF FEDERAL EDUCATION STANDARD REALIZATION FOR GENERAL (FULL) SECONDARY EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Работа посвящена актуальной проблеме формирования критического мышления у старшеклассников на уроках обществознания. Раскрывается положения по проблеме во ФГОС основного общего образования последнего поколения, а также приводятся современные технологии, помогающие добиться качественного результата в данном направлении
The research is concerned with a challenging problem of formation of critical thinking during social studies classes at senior school. It mentions ideas about the problem in Federal Education Standard for general secondary education of the last generation and it says about modern technologies that help to reach qualitative result in this field
Ключевые слова Keywords
критическое мышление, старшая школа, развитие критического мышления через чтение и письмо, дискуссия, источники по обществознанию critical thinking, senior school, reading and writing for critical thinking, discussion, social studies sources

Веревкин А. И. ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2019. — № 2. – С. 94-99. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.