ПОТЕНЦИАЛ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ ПОВСЕДНЕВНОСТИ В МУЗЕЯХ
HE POTENTIAL OF MUSEUM PEDAGOGY IN THE STUDY OF THE HISTORY OF EVERYDAY LIFE IN MUSEUMS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Статья раскрывает возможности применения музейной педагогики в изучении истории повседневности внутри рамок школьной программы. Музейная педагогика рассматривается как один из путей, позволяющих сформировать образ определенной исторической эпохи у учащихся. Для достижения этой цели могут использоваться несколько типов музейной экспозиции, о которых будет рассказано в данной статье
|
The article reveals the possibilities of museum pedagogy in the study of the history of everyday life in the school curriculum. Museum pedagogy is considered as one of the means to form an image of a certain historical era in students. To achieve this goal, several types of museum exposition can be used, which will be described in this article |
Ключевые слова | Keywords |
музейная педагогика, история повседневности, историко-культурная среда, образ эпохи | museum pedagogics, everyday life history, historical and cultural environment, image of the era |
Шнейдер А. Ю. ПОТЕНЦИАЛ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ ПОВСЕДНЕВНОСТИ В МУЗЕЯХ // Школа будущего. – 2019. — № 2. – С. 206-211. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.