ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ИНКУЛЬТУРАЦИИ

HISTORICAL PERSPECTIVE TO THE STUDY OF INCULTURATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются исторические аспекты изучения процесса инкультурации как процесса освоения и присвоения культуры в детском возрасте. Отмечается, что участвуя в этом процессе, ребенок не только усваивает все основные идеи культуры и связи между ними, но и перенимает методику реагирования на весь спектр возможных ситуаций, в том числе и непредвиденных
The article examines the historical aspects of the study of the process of inculturation as a process of development and appropriation of culture in childhood. It is noted that by participating in this process, the child not only learns all the basic ideas of culture and communication between them, but also adopts the method of responding to the full range of situations, including contingency
Ключевые слова Keywords
детство, социализация, инкультурация, культурные нормы, ценности, обучение, воспитание childhood, socialization, enculturation, cultural norms, values, training

Насимджанова М. М. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ИНКУЛЬТУРАЦИИ // Школа будущего. – 2019. — № 2. – С. 194-199. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.